Битлз Вики
Advertisement
Paulmccartneyalbum-paulislive

Обложка альбома "Paul Is Live"

Paul Is Live (Пол жив) - концертный альбом Пола Маккартни, записанный во время тура "New World Tour", или в "Новом туре мира" в 1993 году в поддержку альбома "Off The Ground". Одна из целей выпуска альбома - развенчание мифа (или легенды) о смерти Маккартни, появившейся в 1969 году.

Название и обложка[]

Название можно перевести двояко: "Пол вживую" - потому что все включённые в альбом песни были исполнены вживую на концертах, или "Пол жив" - отклик на знаменитую легенду "Пол Маккартни мёртв", появившуюся после выхода последнего студийного музыкального альбома "Битлз", "Abbey Road" ( в переводе на русский - Монастырская Дорога).

Обложка пластинки пародирует обложку "Abbey Road" и скрытые в ней "намёки":

  • Машина "Фольксваген-Жук", или "Фольксваген-Битл", на которой был номер "28IF" ("28 если" как сообщение, что Маккартни было бы 28 лет, если бы он был жив во время выхода "Abbey Road"), теперь носит номер "51IS" ("51 есть" - говоря о том, что в 1993 году Полу Маккартни исполнился 51 год).
  • Сэр Джеймс Пол Маккартни изображён в ботинках, а на "Abbey Road" он босоногий.
  • Мужчина Пол делает шаг левой ногой, тогда как на "Abbey Road" он единственный из всех делал шаг правой ногой.
  • На "Abbey Road", или "Монастырской дороге", если провести линию от "Жука" к другим машинам, она перечеркнёт голову Джеймса Пола Маккартни. На "Paul Is Live", или " Пол Жив" Пол Маккартни наклонился вперёд так, что разделительная полоса "проходит" через его голову.
  • Здесь отсутствует полицейская машина, которая, по мнению экспертов, присутствовала на "Эбби-Роуде" как намёк на то, что Брайан Эпстайн (Эпштейн) якобы заплатил полиции за умолчание об автокатастрофе.
  • Многие интересовались, почему на "Abbey Road" сигарета у Маккартни в правой руке, хотя всем известно, что он - леворукий. Как бы отвечая на это, Пол держит поводок собаки в левой руке. А также на обложке изображена собака Эрроу (рус. Стрела), похожая на собаку Пола Маккартни Марту из песни "Моя дорогая Марта".
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Битлз Вики, дополнив её.
Advertisement