ФЭНДОМ

I Know - песня Джона Леннона из альбома "Mind Games" 1973 года.

История Править

"I Know" - грустная баллада, в которой Леннон продолжает самоаналаз, ставший отличительной чертой его сольного творчества со времени выхода "John Lennon/Plastic Ono Band" в 1970 году.

Несмотря на заявление в интервью 1980 года, что песня - "just a piece of nothing", "I Know" является комментарием пошатнувшихся отношений Леннона и Йоко Оно. Леннон осознвал, что ситуация сложилась довольно кислая, и эта песня стала исповедью, в которой он объявил, что наконец может видеть всё ясно, как делал это ранее, в песнях "How?" и "Jealous Guy" с альбома "Imagine.

Возможно, песня (такое бывало и раньше) содержит закодированное послание Полу Маккартни. В альбоме "Wild Life" 1971 года присутствует песня "Some People Never Know", в которой Маккартни жалуется, что некоторые люди не понимают значения любви. В этом свете песня Леннона выглядит попыткой примирения и контрастом к их прошлым конфликтам, отражавшимся в таких песнях, как "How Do You Sleep?".

Леннон записал домашнее демо "I Know" ранним летом 1973 года. До доработки песни в июле-августе он работал над другими песнями, предназначавшимися для "Mind Games". Репетиционную версию песни можно послушать на Антологии Леннона 1998 года.

Исполнители Править

Ссылки Править