Битлз Вики
Advertisement
Quarry Men

Quarrymen 15 Июня 1956 г. Джону Леннону 15 лет. В этот день Айвен Вон знакомит Джона с Полом Маккартни.

"Куорримен" (англ. Quarrymen) - школьная скиффл-группа, созданная Джоном Ленноном, Питером Шоттоном и его друзьями по школе в 1956 году. Когда с 57 по 60 годы 20 века приходили Маккартни, Хариссон, Сатклифф и Питер Бест, превратилась группа в Битлз.

История

Джон Леннон в подростковом возрасте слушал Элвиса Пресли и Фредди Кокрана, он основал группу, которая первоначально называлась "Блекджекс", но потом переименована в "Кворимен". Главную роль в группе играла Джулия, мать Леннона, с экземплярами. В 1957 году в состав приходит Пол Маккартни, а осенью 58 года - друг Пола Джордж Хариссон. В 59 году поступил в группу Стюарт Сатклифф, с которым Джон познакомился в арт-колледже, потом в группу приходит Пит Бест, а Джулия погибла: сбита машиной, а в это время Шоттон, Хантон, Дэвид Лоу покидают группу, пока она не была переименована в "The Beatles". Группа называлась "Джонни энд зе мундогз", потом "Длинный Джон и серые жуки", но потом переименована в "Битлз".

Стюарт Сатклифф познакомился с Ленноном в арт-колледже в Ливерпуле.

Но потом в 1958 году Джулия погибла: она была сбита машиной.

В 1959-60 годах группа превращалась в Битлз.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Битлз Вики, дополнив её.

Advertisement