ФЭНДОМ

YellowSubmarine Album

Заставка к мультфильму "Yellow Submarine"

«Жёлтая подводная лодка» (англ. Yellow Submarine) — мультфильм, посвящённый группе «Битлз», снятый в 1968 году Джорджем Даннингом. В мультфильме звучат песни «Битлз». Сами участники группы тоже приняли участие в работе над мультфильмом, снявшись в последней — неанимированной — сцене.

Роли озвучивали Править

  • Джон Клив — Сержант Пеппер, Джон Леннон
  • Пол Анджелис — Главарь Синих Злюк, Ринго Старр, Джордж Харрисон
  • Джефф Хьюс — Пол Маккартни
  • Лэнс Персивал — юный/старый Фред
  • Дик Эмери — Человек Ниоткуда, Лорд-Мэр, Макс

Сюжет Править

Однажды в чудесной красочной музыкальной стране под названием Пепперленд (Pepperland) появились нехорошие Синие Злюки (Blue Meanies). Они принялись замораживать всех направо и налево, а хуже всего было то, что они заморозили Оркестр Клуба Одиноких Сердец Сержанта Пеппера — главную музыкальную силу Пепперленда. Юный Фред забирается в Жёлтую Подводную Лодку и плывёт на поиски Музыки, которая прогонит Синих Злюк. Он встречает группу The Beatles, и они соглашаются плыть с Юным Фредом в Пепперленд, чтобы помочь жителям вновь обрести волшебство Музыки и победить Синих Злюк. По пути они встречают Человека Ниоткуда — доктора наук Джереми Хилари — и путешествуют по различным морям — Морю Времени, Морю Науки, Морю Монстров и Морю Дырок. В Пепперленде The Beatles вновь пробуждают своей музыкой всё живое, в том числе и Sergeant Pepper's Lonely Hearts Club Band, и принимают в этот прекрасный мир раскаявшихся Синих Злюк. В последнем эпизоде мы видим уже настоящих, ненарисованных битлов, вернувшихся домой из Пепперленда с сувенирами: мотором Подводной Лодки, половинкой дыры из Моря Дырок и небольшой частичкой любви.

Музыка Править

Помимо композиций, изданных на альбоме Yellow Submarine, в мультфильме звучат песни Eleanor Rigby, When I'm Sixty-Four, Nowhere Man, Sergeant Pepper's Lonely Hearts Club Band, With a Little Help from My Friends, Lucy in the Sky with Diamonds и Love You To.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Битлз Вики, дополнив её.