ФЭНДОМ

YellowSubmarine Album

Заставка к мультфильму "Yellow Submarine"

"Жёлтая подводная лодка" (англ. Yellow Submarine) — мультфильм, посвящённый группе "Битлз", снятый в 1968 году Джорджем Даннингом. В мультфильме звучат песни "Битлз". Сами участники группы тоже приняли участие в работе над мультфильмом, снявшись в последней - не анимированной - сцене.

Роли озвучивали Править

  • Джон Клив - Сержант Пеппер, Джон Леннон
  • Пол Анджелис - Главарь Синих Злюк, Ринго Старр, Джордж Харрисон
  • Джефф Хьюс - Пол Маккартни
  • Лэнс Персивал - юный/старый Фред
  • Дик Эмери - Человек Ниоткуда, Лорд-Мэр, Макс

Сюжет Править

Однажды в чудесной красочной музыкальной стране под названием Пепперленд (Pepperland) появились нехорошие Синие Злюки (Blue Meanies). Они принялись замораживать всех направо и налево, а хуже всего было то, что они заморозили Оркестр Клуба Одиноких Сердец Сержанта Пеппера - главную музыкальную силу Пепперленда. Юный Фред забирается в Жёлтую Подводную Лодку и плывёт на поиски Музыки, которая прогонит Синих Злюк. Он встречает группу The Beatles, и они соглашаются плыть с Юным Фредом в Пепперленд, чтобы помочь жителям вновь обрести волшебство Музыки и победить Синих Злюк. По пути они встречают Человека Ниоткуда - доктора наук Джереми Хилари - и путешествуют по различным морям - Морю Времени, Морю Науки, Морю Монстров и Морю Дырок. В Пепперленде The Beatles вновь пробуждают своей музыкой всё живое, в том числе и Sergeant Pepper's Lonely Hearts Club Band, и принимают в этот прекрасный мир раскаявшихся Синих Злюк. В последнем эпизоде мы видим уже настоящих, ненарисованных битлов, вернувшихся домой из Пепперленда с сувенирами: мотором Подводной Лодки, половинкой дыры из Моря Дырок и небольшой частичкой любви.

Музыка Править

Помимо композиций, изданных на альбоме Yellow Submarine, в мультфильме звучат песни Eleanor Rigby, When I'm Sixty-Four, Nowhere Man, Sergeant Pepper's Lonely Hearts Club Band, With a Little Help from My Friends, Lucy in the Sky with Diamonds и Love You To.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Битлз Вики, дополнив её.